Мы предлагаем два основных вида рекламы Информационная и Имиджевая.
При всем многообразии рекламы, ее можно разделить на два принципиально разных вида: Информационная реклама и Имиджевая реклама. Задача информационной рекламы - сообщить клиенту информацию, способствующую повышению продаж.
При имиджевой рекламе стоит совсем другая задача - формирование положительного образа.
Выбирая один из предложенных вариантов размещения рекомендуем, рассмотреть наиболее эффективный вид размещения рекламы.
Это - смешанный вариант Информационной и Имиджевой рекламы, который работает сразу в двух базовых направлениях, и усиливая друг друга способен привлекать большее количество потенциальных заказчиков вашего товара и предлагаемых вами услуг.
Предлагаемый нами сегмент является одним из самых динамично растущих на рекламном рынке.
Рекламодатель все больше обращает внимание на относительно новые рекламные форматы, позволяющие точечно воздействовать на необходимую для продвижения аудиторию, включая труднодоступные целевые группы.
Размещение внутренней рекламы, как правило, не связано с различными ограничениями органов власти и бюрократическими процедурами.
Благодаря высокой близости рекламного сообщения к целевой аудитории, обеспечивается более качественный контакт с потребителем.
Значительное влияние оказывает и возможность точечной работы с наиболее труднодоступными аудиториями, например, собственниками Элитных Жилых комплексов, Клубных Домов люкс и премиум класса Москвы.
В сегменте внутренней рекламы постоянно возникают новые направления, а большое их разнообразие позволяет придумывать многочисленные нестандартные решения.
Внутренняя реклама относится к одной из относительно новых и наиболее технологичных форм рекламы и активно развивается, предлагая рекламодателям все более комплексные и инновационные решения, такие как мультимедийные платформы интеграции рекламы в общественное пространство, возможности интеграции внутренней рекламы с другими медиа носителями, новые интерактивные форматы коммуникации с потребителем, брендирование и персонализации пространства, а также многие другие нестандартные Indoor-проекты.
Рекламное Агентство "TAIS-M" является разработчиком и владельцем контрактов на размещение внутренней рекламы во всех предлагаемых адресах, представленных в адресной программе!
Рекламное Агентство "TAIS-M" имеет особые права на размещение конкретных рекламных носителей и связана обязательствами со стороны собственников рекламного пространства включая сервисное обслуживание и утилизацию рекламных материалов.
В сегменте предлагаемых вариантов внутренней рекламы существует большое разнообразие рекламных носителей, их форматов и способов интеграции в помещения, причем количество носителей, форматов и технических решений постоянно растет.